?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Рэй Брэдбери:

«Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.

Download NANOCULT Implicit Faith for free from pleer.com

про негров и их нравы

Почему, как какой-нибудь старый мудак, так армян. И почему если какая-нибудь молодая блядь, так какло?
Жалко, не успела она у армяшки театру отжать, а самого на улицу выкинуть.

Негр

Еду тут на велике сёдни по тротуару, кручу педали, слушаю Suicide Commando, как вдруг, стопит меня негр, как такси. Ну я торможу, снимаю наушники- мало ли, хочет спросить как пройти куданить. Негр начинает лопотать: Ду ю спик инглиш? Я ему : литл бит(ну, чтоб не выёбывацца). Он такой : ох немножка, давай по русски тогда. Да так херово, что я только интуитивно понял, что он произносит. Ноу, грю, летс гоу спик фром ёр харт, браза! Ну и начинает он на таком дичайшем английском, с мамадорогим акцентом грузить мну, что он студент, перечислил мне лекции на которых типа бывает, и такой: ай ду нот ит, гив ми сам маней фор зис. А у самого, морда шире Женькиной(про свою уж ваще молчу). Ноу, грю, ай хевнт маней райт нау(вспоминаем кин-дза-дзу), сорян типа. А негр не унимается! Почесал в башке, крякнул досадливо и такой: зен гив ми зе фоун, ай вил ринг ту Африка! Блять! Я чуть с велика не свалился ваще)). Сорян, грю, ай кент ду ит, браза. Ну и попилил дальше- хер его знает, чо он ещё попросит. Интересно прост- они нас совсем за лохов штоль держат или знают непонаслышке о нашей доброте и за слабость её воспринимают?
Ну вот такой приблизительно он был:

Ещё вот эта песня очень прям понравилась. Это уже можно всем слушать. Никакого криминала, просто очень милая песенка. Вообще мне всё её творчество нра. Рекомендую просто.

Wynardtage - The Hell is here


Мамочки, как же мне это нравится! Хотя, тонким и ранимым не рекомендую к прослушиванию.
Вот кто любит готику, метал, индастриал- велкам!
Вощем так, дамы унд господа, сейчас здесь будет дохера фоток и не будет ката. Почему так, вам разъяснит уважаемый пользователь, под ником ouyep ака Жиндос. Звиняйте и крутите колёсико!)))
Кароч, выложу сначала место, где я люблю пропереть с дурной скоростью и умудриться не въебаться в дерево и не свалица под обрыв. Харошие такое место. Сами секите:

начало, старт, так сказать
2017-09-27 14-12-25

Трамплинчики, самодельные между прочим
2017-09-27 14-08-55

Всякие затейливые спуски и повороты
2017-09-27 14-16-23

2017-09-27 14-21-13

2017-09-27 14-22-50

Вощем скока нафотал. Я там убрался потом нормально так и уже расхотел фотать.)) Нога болит, кстате.

Последствия недавних ураганов:
2017-09-27 14-01-41

2017-09-27 14-02-30

Теперь по капищу. Такая инфа- имеем четыре квадрата из брёвен, ориентированные по сторонам света. Связано это со временами года. В середине каждого квадрата лежит небольшой камень для треб. Опять же, между этими четырьмя квадратами есть ещё пятый квадрат, главный, в котором происходят самые торжественные таинства и каменюка там самый большой.Начинаю показ, мальчики унд девочки:
2017-09-27 13-42-32

2017-09-27 13-44-01

2017-09-27 13-44-24

Главный квадрат
2017-09-27 13-43-36

Камень с требами
2017-09-27 13-43-50

Так же, с каждой стороны света мы имеем четыре фигуры, изображающие Симаргла- огнебога в виде собако-птицы, какбе охраняющий капище. Далее следует несколько изображений сабжа:
2017-09-27 13-39-36

2017-09-27 13-40-33

2017-09-27 13-45-27

2017-09-27 13-41-01

На входе стоит идол, изображающй Чура. Не помню зачем он, сами гуглите. Вот его фотке:
2017-09-27 13-47-59

Руны на мече, которым снабжён Чур
2017-09-27 13-47-21

Камень у основания Чура, на который тоже приносят требы
2017-09-27 13-46-57

Знак, изображающий руну, значение которой я позабыл, к сожалению:
2017-09-27 13-49-03

А теперь загадка! Есть там одно устройство, я бы так назвал, предназначение которого вам предстоит угадать. Сразу скажу, что я хер угадал. Так что угадавшему- респект и крепкое мужское рукопожатие, ну, или чмоке, кому как выпадет))!
Вот, собственно само устройство. Оно входит в состав капища и играет довольно-таки зловещую роль(подсказка):
2017-09-27 13-41-24

Ближе
2017-09-27 13-41-39

Ну вот такие вот дела, пацаны и тёлочке! Угадывайте и узнавайте новое!

Пы. Сы. Женёк, не ссы. Ведьмочка сёдня уехала к частному заказчику, но зато завтра она моя на целый день. Фотке будут железо-бетонно!

Про жизнь, чо бывает

Сёдня катал на веле по битцевскому парку. Там такие классные тропинки накатаны прям с трамплинами и можно долго так кайфовать, правда сначала надо заехать в гору, но зато потом ничтяк можно катануть экстремально, если в дерево не уебёшься. Но я-то ловкий парень, да и катаю уже давно.
Но речь, по сути, не об этом. Прогнал я эту трассу, а потом заехал в обычный парк, где всякие люди типа гуляют- парк-то невъебенный. Ну и поехал я по тропинкам типа куда надо, но заблудился нахер. Еду кароч, идёт такая блондинистая герла, я её сначала обогнал чуток, но потом стопанул, наушники снял, пдождал её и спрашиваю типа: Как тут ваще к Беляево ехать? Герла такая типа туда грит, где лысая гора. Я такой- хуясе! Чо за гора? Я тут езжу постояннно, но про такой плэйс ваще не в курсе. Она мне грит: не проблема, пойдём покажу. Ну я слез с вела, музло на телепоне ваще вырубил и иду такой рядом с ней, а она такая грит: я ваще-то колдунья!-да ладно! не верю чота- серьёзно, грит. И давай меня грузить про славянское язычество, да так интересно главное. Я такой иду, слушаю, поддакиваю иногда(яж тоже не лох там какойнить- знаю про Перуна и прочую сущность). Воще привела она меня на место, на гору эту лысую, где реально капище из брёвен(блять я лох, не сфотал, тёлка заинтриговала). И она такая давай мне рассказывать, что то или иное бревно означает! Бля, они там реально ритуалы проводят. В середине камень такой, а на нём венок из дубовых листьев и лент и кусочки сахара и ещё какие-то ништяки. Б ля я всё запомнил, завтра съезжу туда, всё сфотаю и научу вас древним знаниям.Там и четыре Симаргла есть и руны и идол стоит. А телка такая ничо. Я ей грю6 давай телепонами обменяемся, ну цифрами, я пойду посмотрю на ваши камлания. Она такая6 без проблем, старичок. Ну мы перезвонились, её Марина зовут, логопендом работает. Вощем думаю замутить какнить с этой ведьмой, в смысле трахнуть её. Было бы прикольно! Ведьм я ещё не ёб.

Блин, пацанрэ, обещаю фотки капища завтра, если дождя не будет. Марину тоже сфотаю-ведьму вам покажу. Такая, секси-бейби).
вот на этом катал, кстати:
IMG_20170926_224026
Похуй любые коряги, прёт как танк ваще!
Вощем, ждите фото-обзор с лысой горы, пацаны.

Profile

restartmylife
restartmylife

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner